hudkraev1.jpg

1233 98989898 P110008913 

На Всероссийских Брудновских педагогических чтениях - 2017

 

Чтобы светить, нужно носить в себе солнце

В городе Курске, на базе городского Дворца пионеров и школьников, 19-20 января 2017 года прошли традиционные Всероссийские Брудновские педагогические чтения с международным участием по проблеме: «Дополнительное образование – пространство самоактуализации и самореализации личности, удовлетворения вариативных потребностей детей и семьи».

Программные составляющие Чтений:
19 января
:
-пленарное заседание;
-круглые столы по актуальным проблемам педагогики и психологии дополнительного образования детей;
-выставки.
20 января:
-фестивальная встреча VI Всероссийского педагогического фестиваля «Берега Детства» «Культурные практики и проектно-исследовательская деятельность обучающихся в системе дополнительного образования»;
-мастер-классы;
-церемония награждения Брудновской педагогической премией.

 

Наши педагоги приняли участие в пленаром заседании, выступали на Круглых столах, провели три мастер-класса.

 

В рамках педагогических Чтений была организована фестивальная встреча VI Всероссийского педагогического фестиваля «Берега Детства» «Культурные практики и проектно-исследовательская деятельность обучающихся в системе дополнительного образования».

Биконова И.А. - мастер-класс "Народная кукла "Травница"

P11000666607  P110008004

Неволина А.О. - мастер-класс "Изготовление кожлянской игрушки "Петушок"

000000   98989898

Немцева Л.Н. - мастер-класс "Изготовление народной куклы "Зерновушка"

1356789   P11000375

 

 

Коротко о Брунове А.К.

 В начале девяностых годов, когда вся социальная сфера оказалась под угрозой реформирования, а многие учреждения под угрозой закрытия, Алексей Константинович Бруднов категорически выступил за сохранение системы дополнительного образования: «Говорю педагогам: думать о разрушении нашей системы – значит не уважать самих себя. Мы – имею в виду всех работников системы дополнительного образования – достояние нашей культуры. Такой массовости и глубины организации работы с детьми после уроков нет ни в одной стране мира. Это просто беспрецедентно». Он стал символом сохранения системы внешкольного воспитания. 

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить