- О себе
- Наша история
-
Краеведение
- Андрей Боровский: русская одежда как информация о человеке
- Тимоня. Этнографический фильм
- Курский карагод 'Тимоня'
- Лекция Андрея Боровского «Традиционный костюм в круге жизни русского человека»
- Основы теории этногенеза Л.Гумилева
- Классификация этнографических источников
- Что немцу хорошо – русскому смерть
- "Русь песенная, Русь мастеровая" в Воронежской области
- Локальные этногруппы в составе Воронежской области
- Семинар по экспедиционной работе
- Локально-этнические группы в составе южнорусского населения Воронежского края
- Этнические аспекты материальной культурыюго-запада Курской области
- Старые фотографии. Женщины в курских костюмах
- Экспедиционные истории.
- Курские однодворцы. Из неизвестных архивов
- Туризм
-
Наши объединения
- Краеведческое Научное Детское Общество - НАДО
- Этнографический музей-мастерская ДО "Славяне"
- Туристы-многоборцы
- Юные туристы
- Юные судьи туристских соревнований
- Киокушинкай карате-до
- Рукопашный бой
- Грация
- Непоседы
- Самодеятельная песня
- Красно солнышко
- Художественное краеведение
- Краеведческий проект
- Школа юного экскурсовода
- Лепка из глины
- Пластичная глина
- ЭКО-МЫ
- Экология и окружающая среда
-
Методичка
- Всё о дополнительных программах
- Региональная стажировочная площадка КИРО "Социализация и культурная адаптация обучающихся средствами туризма и краеведения"
- я
- Демоверсия аттестационно-педагогических измерительных материалов педагогического работника по должности «педагог дополнительного образования» (включая старшего)
- Демоверсия аттестационно-педагогических измерительных материалов педагогического работника по должности «методист»
- Положение
- Положение
- АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ
- Галерея Звезд
Персональный сайт
Немцевой Людмилы Николаевны
Советы американского психолога Дэвида Льюиса родителям о воспитании одаренных детей
Хотите воспитать одаренного ребенка?
1. Отвечайте на все вопросы ребенка, насколько возможно терпеливо и честно.
2. Поставьте стенд, на котором ребенок может демонстрировать свои работы.
3. Не ругайте ребенка за беспорядок в его комнате, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.
4. Предоставьте ребенку комнату или часть комнаты исключительно для его занятий.
5. Показывайте ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
6. Поручайте ребенку посильные заботы.