- О себе
- Наша история
-
Краеведение
- Андрей Боровский: русская одежда как информация о человеке
- Тимоня. Этнографический фильм
- Курский карагод 'Тимоня'
- Лекция Андрея Боровского «Традиционный костюм в круге жизни русского человека»
- Основы теории этногенеза Л.Гумилева
- Классификация этнографических источников
- Что немцу хорошо – русскому смерть
- "Русь песенная, Русь мастеровая" в Воронежской области
- Локальные этногруппы в составе Воронежской области
- Семинар по экспедиционной работе
- Локально-этнические группы в составе южнорусского населения Воронежского края
- Этнические аспекты материальной культурыюго-запада Курской области
- Старые фотографии. Женщины в курских костюмах
- Экспедиционные истории.
- Курские однодворцы. Из неизвестных архивов
- Туризм
-
Наши объединения
- Краеведческое Научное Детское Общество - НАДО
- Этнографический музей-мастерская ДО "Славяне"
- Туристы-многоборцы
- Юные туристы
- Юные судьи туристских соревнований
- Киокушинкай карате-до
- Рукопашный бой
- Грация
- Непоседы
- Самодеятельная песня
- Красно солнышко
- Художественное краеведение
- Краеведческий проект
- Школа юного экскурсовода
- Лепка из глины
- Пластичная глина
- ЭКО-МЫ
- Экология и окружающая среда
-
Методичка
- Всё о дополнительных программах
- Региональная стажировочная площадка КИРО "Социализация и культурная адаптация обучающихся средствами туризма и краеведения"
- я
- Демоверсия аттестационно-педагогических измерительных материалов педагогического работника по должности «педагог дополнительного образования» (включая старшего)
- Демоверсия аттестационно-педагогических измерительных материалов педагогического работника по должности «методист»
- Положение
- Положение
- АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ
- Галерея Звезд
Персональный сайт
Немцевой Людмилы Николаевны
Основные понятия в дополнительном образовании
Дополнительное образование детей – феномен и процесс свободно избранного ребенком освоения знаний, способов деятельности, ценностных ориентаций, направленных на удовлетворение интересов личности, ее склонностей, способностей и содействующий ее самореализации и культурной адаптации, выходящие за рамки стандарта общего образования.
Педагог дополнительного образования – специально содействующий развитию дополнительного образования детей в конкретном учреждении, владеющий педагогикой дополнительного образования, реализующий программы дополнительного образования детей.
Педагог дополнительного образования - равноправный участник партнерских отношений, совместной деятельности с детьми, специально содействующий их развитию.
Методика – процедура использования комплекса методов и приемов безотносительно к личности субъекта их осуществляющего.
Технология – строго научное проектирование и точное воспроизведение педагогических действий, гарантирующих успех (определяются личностными параметрами педагога).
Взаимодействие – система отношений связи, взаимозависимости между людьми, взаимная поддержка и согласованность действий для достижения единой цели и решения общих задач.
Педагогическая деятельность - вид социально значимой деятельности, специально направленный на организацию условий для возникновения и становления деятельности ребенка по развитию своего человеческого образа.
Педагогическая поддержка – особая педагогическая деятельность, обеспечивающая индивидуальное развитие (саморазвитие) ребенка, но исходящая из признания того, что поддерживать можно только то, что уже есть в наличие, развивать самостоятельность, «самость» человека.
Маршрут образовательный – заранее намеченный своеобразный путь воспитанника в образовании, отражающий его интересы, потребности и возможности.
Развитие личности – процесс формирования личности, накопления в ней качественных изменений, приводящих к переходу от одного состояния к другому, более совершенному.
Творчество – оригинальное, высокоэффективное решение задач педагогического процесса.